Личный кабинет ЦУПИС заблокирован

причины блокировки ЦУПИС

Иногда игроки сталкиваются с тем, что их кабинеты становятся заблокированными. Этому есть множество причин, начиная нарушением клиентов правил ЦУПИС и заканчивая сбоями в системе. Причем иногда проблема появляется только со входом, а сам аккаунт на деле заблокированным не является. В этом случае ключевую роль играет внимательность игрока.

Почему блокируют ЦУПИС аккаунты?

Как и у любой букмекерской организации в ЦУПИС есть собственные правила, не соблюдая которые игроки могут получить что-то в роде штрафов и наказаний. Одним из таких является блокировка аккаунта. Наиболее распространены 5 причин блокировки.

Нарушение правил пользования кабинетом ЦУПИС

Причина блокировки большинства игроков заключается в несоблюдении правил сервиса. Чтобы избежать этого необходимо внимательно читать Оферту, ознакомление с которой спрашивают во время регистрации.

как разблокировать аккаунт ЦУПИС

Взлом аккаунта

Такие случаи тоже встречаются довольно часто. Причем виновным в них является именно сам клиент. Чтобы ЛК не был взломан нельзя распространять логин и пароль от него. Иначе на него может зайти другой человек, не являющийся его собственником.

Нестандартные действия

Вполне возможно, что игрок совершал действия, которые очень похожи на работу робота. Из-за этого его могли заблокировать.

Передача своего аккаунта другим людям

Эта причина похожа на «Взлом». Иными словами, в правилах ЦУПИС четко сказано о том, что владелец одного кабинета не может заводить еще один или передавать действующий кому-либо. В противном случае он будет заблокирован.

Технический сбой системы

Бывают случаи, когда в системе происходит сбой. От этого страдают невиновные клиенты. Такие ситуации возникают очень редко, но имеют место быть.

ЦУПИС блокировка аккаунта

Варианты ошибок в 1ЦУПИС

Кроме простой невозможности войти в кабинет нередко пользователи получают различные коды или названия ошибок. Разберемся, что означают две наиболее популярные из них.

Код ошибки 18

Причина этой ошибки заключается в том, что у ЦУПИС появляются вопросы по поводу достоверности введенных при идентификации данных. Некоторые клиенты подтверждают через WhatsApp, но иногда после подтверждения личности на телефон игроков приходят сообщения из серии «Ваш аккаунт в БК «****» был заблокирован в связи с нарушением пункта оферты «Персональные данные».

После этого указывают номер телефона горячей линии, но из-за большой загруженности ответ там получить можно в редких случаях. Бывает, что одна заявка обрабатывается около 4 дней.

Ошибка «Аккаунт ЦУПИС был заблокирован»

В данном случае причиной могут быть смена местоположения входа, а также разглашение данных третьим лицам. Данная ошибка является обобщающей всех причин, ведь, по идее, появляется она всегда, если с ЛК что-то произошло или у ЦУПИС возникли подозрения к честности клиента.

Что делать?

При возникновении проблем со входом в ЛК необходимо обратиться в службу поддержки. Там найдут истинную причину блокировки, а также расскажут о возможных путях решения.

Для решения проблем в ЦУПИС есть горячая линия, у которой два телефона:

  • 8 (800) 600-78-78
  • 8 (495) 122-20-88

Также можно обратиться по электронной почте help@1cupis.ru или же через Live чат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Виктория Иванова/ автор статьи

Автор сайта cypis.ru, люблю ставить на разных спортивные события и болеть за наших!
Если у вас возникли вопросы по поводу статьи, смело задавайте их в комментариях или через страницу обратной связи - все знаю, всем помогу!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЦУПИС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: